Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!

Приснилось, что мы с каким-то моим другом путешествуем по миру при помощи волшебного пластмассового детского глобуса. Нужно ткнуть пальцем в какое-то место на глобусе и признести какие-то слова - и бац - ты там. Проблема в том, что глобус крайне примитивный, типа такого:
vtech-fly-learn-world-globe-electronic-learning-educational-childs-game-toy-4797563
и вот мы хотели в Петербург обратно, но я нажал не туда и мы оказались на берегу океана, по пояс в воде. Но ладно это: тут же на мелководье плещутся двое жуткого вида глубоководных, один изумрудно-зелёный, второй сине-зелёный. А с ними заодно человек семь мальчиков, от восьми до четырнадцати примерно лет, и они все ниндзя. И вот мы убегаем от них в какие-то помещения и лабиринты. Как-то мы разделились, я остался один. За мной гонятся малолетние ниндзя и швыряются маленькими-маленькими острыми ножичками. Я подобрал пару ножичков и спрятался в комнате. Один мальчик вбежал и я его взял в заложники, а следующим, кто заходил, приказывал сидеть тихо, иначе я зарежу их товарища. Они послушно соглашались, пока не зашёл один, который не согласился с моими условиями и собрался поднять тревогу. Я понял, что придётся прирезать мелкого ниндзя из принципа, хотя вообще-то не хотелось. Но к счастью я проснулся.

А предыдущей ночью снилось, что у меня есть два брата или кузена, они принцы и один из них должен жениться на принцессе Амеле. Приехала принцесса Амела, прямо сюда в питерскую квартиру, по слякоти видимо, в белом платье, расшитом золотом, с толстыми косами, убранными под золотой чепец. Принцесса, короче. С фрейлиной. Они долго обсуждали на кухне, за кого из принцев она пойдёт замуж. Потом она ушла, а позже я пошёл в магазин и увидел, что старший принц оставил для неё письмо, прилепил скотчем, таким хилым канцелярским скотчем к железной двери внизу в парадной. Ну дурак, думаю, соседи же могут взять. Снял, думаю: отдам Амеле при встрече сам. Даже не запечатанное письмо, просто сложено в несколько раз, и написано мелким неаккуратным почерком. А потом я был в другой квартире, там ползал большой чёрный паук со светящимися бирюзовыми узорами на спине.

@темы: Сны

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Вот если бы вам предложили пойти куда-то, куда вам очень надо, но только обязательно в прикиде любого из диснеевских главных героев\героинь на выбор - кого бы вы выбрали?
Условие: нельзя злодеев, неантропоморфных животных, персонажей сериалов и игровых фильмов. Можно только главгероев полнометражных мультфильмов.

Я наверное выбрал бы или Тарана, или Флинна Райдера. Ещё я б может выбрал Навина, но не очень люблю светлые брюки.

@темы: вопрос

Вопрос

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Если бы вы могли десятилетнему себе передать один любой предмет в прошлое, что бы это было?

@темы: вопрос

Осанна! LUMBERJANES на русском!

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Возрадуемся! Святой котёнок услышал наши молитвы (ну, мои-то точно). Наконец-то вышел на русском комикс LUMBERJANES.
"Дровосечки. Побойтесь святого котёнка"
Я купил и почитал - перевод весьма годный.
Рекомендуется к покупке и прочтению абсолютно всем благодаря графике, сюжету и идее.

купить можно например тут 28oi.ru/item/12805
или здесь www.labirint.ru/books/554447/
или много где ещё.

@темы: lumberjanes, комиксы

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Позавчера приснилось, что мы с Aenare гуляем в сумерках среди деревьев на Чёрной Речке и играем в Ивана Грозного. Она - Иван Грозный, а я - его мушкетёр. Именно мушкетёр. И Грозный приказывает мушкетёру делать всякую хрень, типа падать в грязный сугроб. Весело было очень.

А вчера приснилось, что я приключаюсь с какими-то людьми, и потом все расходились по домам, дело было около пристани, и одна девушка говорит - вы, мол, идите на метро, меня на "Сюпке" подвезут. И подплывает шикарная то ли яхта, то ли катер, и она на ней уплывает, в шляпе и тёмных очках.
Мы все идём к метро и смеёмся над нею и её "Сюпкой", я говорю что теперь так буду называть любое дорогое и несуразное плавсредство.
Постепенно мне становится завидно, я тоже хочу покататься на сюпке, она уже представляется мне не громоздким уродством для праздных миллионеров, а стремительным гоночным катером для авантюристов. Я возвращаюсь на следующий день на пристань с ещё одним челоовеком, мы видим сюпку, и спрашиваю её капитана по-английски, не покатает ли он нас за деньги. Капитан и его помощник ничего не говорят. Сюпка отплывает без нас. Я вижу, что на борту написано называние, и понимаю почему девушка называла её "Сюпка": лодка называется "Supper Ending" (или "Supper's End", не уверен), причём понятно, что имеется в виду the Last Supper. Лодка разворачивается и подплывает к причалу с другой стороны. Капитан приглашает нас на борт. Я и мой спутник забираемся в лодку, попутно вымокнув. И едем кататься куда-то, очень быстрая лодка.

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Снилось, что я смотрю передачу про Мисиму. Там были отрывки из фильма по его повести (несуществующей в реальности). Там сиамские близнецы куда-то ползли по пустыне.
А потом показывали семейную кинохронику Мисимы, как он на море с семьёй отдыхает и его мелкий сын его закапывает в песок в прибое. И имелось в виду, что сюжет про близнецов Мисиме пришёл в голову как раз на том пляже.

@темы: мисима, Сны

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!

Был на даче, там все рисовали нёхов, вот мой.
creature zoi

@темы: horror, животные

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Приснилось что я путешествую на поезде по Шотландии. Не просто так путешествую: я следую некоему маршруту, посещаю одно за другим места, описанные в книге. Эту книгу написал некий русский историк, она очень странная и в ней полно законспирированной конспирологии. Это книга вперемешку про Иуду, короля Артура, Святой Грааль итд, но почему-то она при этом не кажется мне бредом сумасшедшего, в ней я вижу интереснейшее исследование. Всё в этой книге привязано к шотландским локациям, и я повторяю маршрут писателя.
Вот я вышел из поезда на неприметной маленькой станции. Местность очень холмистая. Мне нужно спуститься с холма в долину. Внизу с одной стороны обрыв, там растут высокие деревья. Мне страшно туда смотреть. Я нахожу очень широкую каменную лестницу, которая ведёт с холма вниз. В долине я вижу то, что и ожидал увидеть. Огромная крепость, сложенная из жёлтого камня, со старинными пушками на стенах. Городок. Замок. Огромный макет мозазавра. Я спускаюсь дальше. Лестница кончается, и я иду по крутой грязной тропинке в расщелине, спускаюсь, держась за лиану.
Внизу я встречаю нескольких человек, они что-то обсуждают. Среди них я узнаю автора книги, которой я следую. Он такой дядька седой и сухощавый, коротко стриженый, с аккуратной очень короткой бородкой и усами, в очках, с тростью. Я говорю ему, что читаю его книгу. Он сильно удивляется, потому что ещё только пишет эту книгу, и как раз путешествует для сбора информации для неё. Я очень хочу с ним пообщаться, разумеется, и напрашиваюсь поехать на следующую локацию вместе на поезде, раз уж я и так следую его книге, и он сам туда поедет. Он не слишком воодушевлён этой идеей, но я уже твёрдо вознамерился с ним ехать. Он всё пытается улизнуть как-то, и особенно не хочет, чтобы включали фонарик, вмонтированный в его трость. Почему? Что он скрывает? Это толстая трость, внутри наверно металлическая, но снаружи покрыта прозрачным пластиковым кожухом, как термостакан. Под кожухом проложена какая-то полосатая сине-бело-золотая бумага, делающая трость похожей на candy cane. Набалдашник идёт буквой Т, с одной стороны в торец перекладинки вмонтирован фонарик. Сверху логотип - название и голова динозавра. Ещё в набалдашнике есть окошечко с явно меняющимся содержимым, сейчас там две чёрные точки, как на дайсе. Писатель очень подозрительно себя ведёт, не хочет, чтоб я разглядывал трость. Потом не помню или проснулся.

@темы: Сны

Индейцы и чудовище

Пишет Сергей Бычко:

"В продолжение темы чудовищ в фольклоре лакота...)
Читаю книгу Lakota Tales and Texts 1978 года издания. Это прекраснейший сборник сказок, мифов, преданий и автобиографических рассказов, записанных в начале 20 века от лакота, которые вообще не говорили по-английски, помнили дни охоты на бизонов и войны с соседями...
Так вот, на страницах 132-134 этой книги приведён рассказ Красивого Горностая (Itȟúŋkasan Wašté ) о военном походе во главе со знаменитым Неистовым Конём. Поход это весьма странно закончился, в чём вы сможете убедиться, прочитав мой перевод. Переводится эта история на русский язык (и вообще на европейский язык, ибо в самой книге все тексты даны только на языке лакота, без английского перевода) впервые. На всякий случай прилагаю фото оригинала. Итак...

5zEzjsBML9Y

Источник

@темы: история, индейцы, horror, язык

Cайт, посвящённый средневековым бестиариям

Дневник матроса Джорджа Ходжа

"George Hodge, his Book Consisting of Difrint ports & ships that I have sailed in since the year 1790. Aged 13 years."

Джордж Ходж поступил на службу на свой первый корабль, бриг "Маргери", в 1790 году (ему было 13 лет) и вёл дневник до 1833 года, в дневнике 500 страниц и много цветных иллюстраций.
article-0-0246371A00000578-996_468x554
george-hodge2_790709c
article-0-0246366A00000578-241_468x442
10-0510-03
article-0-0246367600000578-777_468x395
article-0-0246371E00000578-880_468x379_popup

www.dailymail.co.uk/news/article-1044940/Diary-...

joan-druett.blogspot.ru/2010/10/diary-entries-o...

@темы: книги, искусство, море, корабли

"Гамильтон" - "Guns and Ships"

Дейнерис в роли Лафайета, Джон в роли Гамильтона

@темы: музыка, game of thrones

"Do It For Him/Her" + "Stronger Than You" cover by Caleb Hyles

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Отличные каверы двух песен из "Steven Universe"

оригинальные песни

@темы: steven universe, музыка

"Тэррор" нашли!

что было на Елагином острове

Ходили сегодня с К. гулять на Елагин. Собирали там жёлуди и заглядывали под дубы. В корнях почти у каждого дуба есть таинственные норки и ходы, в которые светит вечернее солнце. И под каждым таким дубом живёт маленькая мышка, песочного цвета с чёрной полоской вдоль спины. Мы проверили три дуба - мышки жили под всеми.
И везде стоят знаки "Осторожно, белки". И белки на всех знаках немного разные, но действительно угрожающего вида. К счастью ни одна такая не встретилась, мы были очень осторожны.

@темы: друзья, животные, путешествия

редкая игрушечная Дэринг Ду

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Продаётся (раза в два дешевле чем у интернет-дилеров) в тц "Галерея" в Детском Мире. Там осталось ещё штук 8.

@темы: my little pony, игрушки

@темы: my little pony

Вечером, ложась спать, включил себе в плеере начало "Within the Wires" - подкаста Джеффри Крейнора (второго создателя Найт Вейла).
Шоу написано во втором лице. Стал засыпать и слушать одновременно. В результате всё, что говорилось в подкасте, превращалось в ещё более странный визуальный ряд, экранизацию с сеттингами и подробностями, подставляемыми моим личным подсознанием. Это был отменный кошмар, текст не давал действию расползаться и направлял его, а я метался в темноте по комнате, где я жил в детстве, пытаясь найти место, где я невидим для неизвестного ужаса, таящегося в дальнем углу. Надо сегодня переслушать эти пару выпусков и проверить, насколько точной была экранизация.
Поняв, что скоро засну глубоко и оставаться в этой жути уже страшно, я вынырнул, выключил плеер и просто заснул.
Снились ужасы всё равно. Снилась история про лес, где живёт ведьма. Если кто пописает в её лесу - она обидится и заберёт. Потом когда какие-то люди пошли мстить ей за давно пропавшую девушку, выяснилось, что девушка сама ушла к ведьме, пописала в её лесу, чтоб ведьма её забрала, потому что хотела быть её внучкой. И что она уже мёртвая, а всё равно ходит.
Потом я был привидением, и, вместе ещё одним привидением, девочкой, был привязан к одному помещению. Там я со скуки донимал группу, изучающую английский язык. Препод говорил им: "Переведите фразу "Надеюсь, что лаборатория профессора пахнет изюмом". Все молчали. Я летал над столом, ел изюм из полиэтиленового пакетика и кричал "I hope his laboratory smells like raisins". Потом, обращаясь к девочке-привидению, я добавил "But I really doubt it" и мы оба долго и громко смеялись. Но люди в комнате нас или не слышали, или игнорировали.
Потом снились какие-то другие истории про ведьм. Одна висела в лесу повешенная, с её пяток была содрана кожа. А я как раз проходил мимо, куда-то шёл и наткнулся.
Потом снилось, что мы с какими-то приятелями пробрались на территорию какой-то стройки или завода, а нас забрали в милицию и заставили там читать вслух какие-то бессмысленные цифры и слоги.