Записи с темой: Сны (список заголовков)

@темы: Сны, комиксы

сон про лебедя оригами

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Снилось, что я складываю из бумаги очень сложного и крутого оригами лебедя с раскрывающимися крыльями.

lock Доступ к записи ограничен

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Часто во сне ко мне приходят мудрые идеи, сентенции и формулировки. Проблема в том, что стоит мне немного проснуться, они моментально забываются. И пытаться вспомнить их - бесполезно. Но сегодня мне (и всем вам, жаждущим мудрости) повезло - я запомнил и записал:

В ломе нет как вяза, так и чайника

лавкрафтианский сон

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Вот несколько дней назад снилось что:
я нашёл в мастерской своего покойного дедушки Геши плоскую картонную коробку с документами, в которых речь идёт о некоем капитане Томасе Чарльзе. Он был капитаном торгового корабля, его отец тоже был капитаном, но военным, и сын его тоже был капитаном, но частной яхты, видимо.
Я начинаю изучать эти документы, и мне становится страшно. Я понимаю, что этот Томас Чарльз скорее всего как лавкрафтовский Кёрвен переселяется в тела своих сыновей, или же выдаёт себя за них. Я понимаю, что зря связался с этим делом, за строками дневников и писем виднеется космический ужас. Мне кажется, что Томас Чарльз следит за мной из коробочки. Я регулярно нахожу её приоткрытой, хотя помню, что закрывал плотно. Мне кажется я схожу с ума. Я пытаюсь поставить коробку в какой-нибудь закрывающийся ящик в мастерской, но не могу - почему-то коробка никуда не лезет, хотя она маленькая. В результате я кладу в ящики другие, абсолютно не имеющие отношения в делу предметы, а её - нет. Пытаюсь заклеить её скотчем, но почему-то так и не заклеиваю. Думаю о том, не сжечь ли её. Но меня останавливает мысль о том, что, возможно, это уже не поможет, а в документах может содержаться информация, которая может мне помочь справиться с Чем-то, если это Что-то наступит. При этом изучать документы дальше у меня не хватает смелости, я хожу по мастерской и погружаюсь в пучину отчаяния и безумия.

@темы: lovecraft, Сны

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Приснилось, что мы с каким-то моим другом путешествуем по миру при помощи волшебного пластмассового детского глобуса. Нужно ткнуть пальцем в какое-то место на глобусе и признести какие-то слова - и бац - ты там. Проблема в том, что глобус крайне примитивный, типа такого:
vtech-fly-learn-world-globe-electronic-learning-educational-childs-game-toy-4797563
и вот мы хотели в Петербург обратно, но я нажал не туда и мы оказались на берегу океана, по пояс в воде. Но ладно это: тут же на мелководье плещутся двое жуткого вида глубоководных, один изумрудно-зелёный, второй сине-зелёный. А с ними заодно человек семь мальчиков, от восьми до четырнадцати примерно лет, и они все ниндзя. И вот мы убегаем от них в какие-то помещения и лабиринты. Как-то мы разделились, я остался один. За мной гонятся малолетние ниндзя и швыряются маленькими-маленькими острыми ножичками. Я подобрал пару ножичков и спрятался в комнате. Один мальчик вбежал и я его взял в заложники, а следующим, кто заходил, приказывал сидеть тихо, иначе я зарежу их товарища. Они послушно соглашались, пока не зашёл один, который не согласился с моими условиями и собрался поднять тревогу. Я понял, что придётся прирезать мелкого ниндзя из принципа, хотя вообще-то не хотелось. Но к счастью я проснулся.

А предыдущей ночью снилось, что у меня есть два брата или кузена, они принцы и один из них должен жениться на принцессе Амеле. Приехала принцесса Амела, прямо сюда в питерскую квартиру, по слякоти видимо, в белом платье, расшитом золотом, с толстыми косами, убранными под золотой чепец. Принцесса, короче. С фрейлиной. Они долго обсуждали на кухне, за кого из принцев она пойдёт замуж. Потом она ушла, а позже я пошёл в магазин и увидел, что старший принц оставил для неё письмо, прилепил скотчем, таким хилым канцелярским скотчем к железной двери внизу в парадной. Ну дурак, думаю, соседи же могут взять. Снял, думаю: отдам Амеле при встрече сам. Даже не запечатанное письмо, просто сложено в несколько раз, и написано мелким неаккуратным почерком. А потом я был в другой квартире, там ползал большой чёрный паук со светящимися бирюзовыми узорами на спине.

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Снилось, что я смотрю передачу про Мисиму. Там были отрывки из фильма по его повести (несуществующей в реальности). Там сиамские близнецы куда-то ползли по пустыне.
А потом показывали семейную кинохронику Мисимы, как он на море с семьёй отдыхает и его мелкий сын его закапывает в песок в прибое. И имелось в виду, что сюжет про близнецов Мисиме пришёл в голову как раз на том пляже.

@темы: мисима, Сны

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Приснилось что я путешествую на поезде по Шотландии. Не просто так путешествую: я следую некоему маршруту, посещаю одно за другим места, описанные в книге. Эту книгу написал некий русский историк, она очень странная и в ней полно законспирированной конспирологии. Это книга вперемешку про Иуду, короля Артура, Святой Грааль итд, но почему-то она при этом не кажется мне бредом сумасшедшего, в ней я вижу интереснейшее исследование. Всё в этой книге привязано к шотландским локациям, и я повторяю маршрут писателя.
Вот я вышел из поезда на неприметной маленькой станции. Местность очень холмистая. Мне нужно спуститься с холма в долину. Внизу с одной стороны обрыв, там растут высокие деревья. Мне страшно туда смотреть. Я нахожу очень широкую каменную лестницу, которая ведёт с холма вниз. В долине я вижу то, что и ожидал увидеть. Огромная крепость, сложенная из жёлтого камня, со старинными пушками на стенах. Городок. Замок. Огромный макет мозазавра. Я спускаюсь дальше. Лестница кончается, и я иду по крутой грязной тропинке в расщелине, спускаюсь, держась за лиану.
Внизу я встречаю нескольких человек, они что-то обсуждают. Среди них я узнаю автора книги, которой я следую. Он такой дядька седой и сухощавый, коротко стриженый, с аккуратной очень короткой бородкой и усами, в очках, с тростью. Я говорю ему, что читаю его книгу. Он сильно удивляется, потому что ещё только пишет эту книгу, и как раз путешествует для сбора информации для неё. Я очень хочу с ним пообщаться, разумеется, и напрашиваюсь поехать на следующую локацию вместе на поезде, раз уж я и так следую его книге, и он сам туда поедет. Он не слишком воодушевлён этой идеей, но я уже твёрдо вознамерился с ним ехать. Он всё пытается улизнуть как-то, и особенно не хочет, чтобы включали фонарик, вмонтированный в его трость. Почему? Что он скрывает? Это толстая трость, внутри наверно металлическая, но снаружи покрыта прозрачным пластиковым кожухом, как термостакан. Под кожухом проложена какая-то полосатая сине-бело-золотая бумага, делающая трость похожей на candy cane. Набалдашник идёт буквой Т, с одной стороны в торец перекладинки вмонтирован фонарик. Сверху логотип - название и голова динозавра. Ещё в набалдашнике есть окошечко с явно меняющимся содержимым, сейчас там две чёрные точки, как на дайсе. Писатель очень подозрительно себя ведёт, не хочет, чтоб я разглядывал трость. Потом не помню или проснулся.

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Вечером, ложась спать, включил себе в плеере начало "Within the Wires" - подкаста Джеффри Крейнора (второго создателя Найт Вейла).
Шоу написано во втором лице. Стал засыпать и слушать одновременно. В результате всё, что говорилось в подкасте, превращалось в ещё более странный визуальный ряд, экранизацию с сеттингами и подробностями, подставляемыми моим личным подсознанием. Это был отменный кошмар, текст не давал действию расползаться и направлял его, а я метался в темноте по комнате, где я жил в детстве, пытаясь найти место, где я невидим для неизвестного ужаса, таящегося в дальнем углу. Надо сегодня переслушать эти пару выпусков и проверить, насколько точной была экранизация.
Поняв, что скоро засну глубоко и оставаться в этой жути уже страшно, я вынырнул, выключил плеер и просто заснул.
Снились ужасы всё равно. Снилась история про лес, где живёт ведьма. Если кто пописает в её лесу - она обидится и заберёт. Потом когда какие-то люди пошли мстить ей за давно пропавшую девушку, выяснилось, что девушка сама ушла к ведьме, пописала в её лесу, чтоб ведьма её забрала, потому что хотела быть её внучкой. И что она уже мёртвая, а всё равно ходит.
Потом я был привидением, и, вместе ещё одним привидением, девочкой, был привязан к одному помещению. Там я со скуки донимал группу, изучающую английский язык. Препод говорил им: "Переведите фразу "Надеюсь, что лаборатория профессора пахнет изюмом". Все молчали. Я летал над столом, ел изюм из полиэтиленового пакетика и кричал "I hope his laboratory smells like raisins". Потом, обращаясь к девочке-привидению, я добавил "But I really doubt it" и мы оба долго и громко смеялись. Но люди в комнате нас или не слышали, или игнорировали.
Потом снились какие-то другие истории про ведьм. Одна висела в лесу повешенная, с её пяток была содрана кожа. А я как раз проходил мимо, куда-то шёл и наткнулся.
Потом снилось, что мы с какими-то приятелями пробрались на территорию какой-то стройки или завода, а нас забрали в милицию и заставили там читать вслух какие-то бессмысленные цифры и слоги.

@темы: podcast, Сны

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Я оказался возле какого-то длинного и очень узкого озера, на котором было ужасающее количество отдыхающих и несколько лодок. Я влез в лодку, похожую на ладью викингов, и стал кричать, что собираю детскую пиратскую команду, потому что тут скучно и отстойно, а нас ждут за поворотом озера приключения и сокровища. Ко мне вскоре присоединилось три мальчика лет десяти и девочка лет пятнадцати. Перед тем как отчалить, я стал их спрашивать, взяли ли они всё необходимое. Пока перечислял понял, что сам забыл пару необходимых вещей. Сказал команде, что скоро вернусь и побежал за забытым. А тут сон поменялся совсем. Что-то другое начало происходить, в совсем другом месте. И я вдруг там по интернету получаю сообщение от одного из моих пиратов из предыдущего сна, обвинительное, что я же обещал скоро вернуться а уже прошло столько дней, а меня нет.

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Приснилось, что я с семьёй и с kuno4ka приехал в какое-то место, которое, как выяснилось, давно принадлежит моей семье. Гористая территория с лесом, обрывами, странным кирпичным замком, какими-то странными развалинами, непонятного назначения тонкими высокими башнями, старой усадьбой. У kuno4ka отвинчивалась голова, она привинчивала её на тело большого зверобота-зайца и так ходила, это было круто. Мы долго залезали на какие-то развалины, и наконец залезли на крышу одного из зданий. Я посмотрел с неё на портик усадьбы, с колоннами, сложенными из кирпича и наполовину обвалившимся антаблементом. И тут же упал на четвереньки и еле отполз от края крыши - портик был так построен, что воспринимался визуально с этой точки как эшеровская композиция, создавая впечатления, что колонны и антаблемент закольцованы, а вокруг них чудовищная глубина, хотя на самом деле там было не очень высоко. А ещё там играли всякие дети в войнушку, у них были свои государства с флагами.

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Приснилось, что я рисую серию абстрактных картин (формат примерно 25х45) по сказке про простоватого деревенского парня, который отправился служить в армию. Долго шёл лесами и полями, пришёл. Записался в армию, а потом понял, что случайно записался не в обычную, а в армию фейри.

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Приснилось, что я живу за городом. Я купил себе шесть кроликов. Белого, чёрного, тёмно-серого, шоколадно-коричневого, белого с чёрными заплатками и ещё мелкого крольчонка одного белого, но он был не живой, а наполовину механический. Два из этих кроликов при покупке шли в комплекте с бутылкой дешёвого красного вина. Мой самый любимый кролик был серый. Я хотел пойти за морковкой для них в магазин, но проснулся.

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Сегодня снилась какая-то степь. В степи живут племена варваров-кочевников и страшно между собой грызутся. Варвары эти ездят верхом на огромных собаках. У них поэтому в стойбищах всегда полно собак и щенков.
И вот на моих глазах два племени - рыжеволосые и черноволосые - столкнулись на поле боя. Происходит картинное сражение, один отряд сильнее, они гонят врагов, но те не окончательно сдаются, отбиваются мечами, стреляют из луков. Все они скачут на своих боевых псах и одеты в грубые тканые килты и плащи.
И тут происходит кое-то, что заставляет оба племени разом забыть о распрях. Перед лицом общего врага они мгновенно объединяются - видимо, этот общий враг угрожает им всем постоянно и такие перемирия - обычная общепринятая практика.
Общий враг появляется тихо и неожиданно. Кто это - не очень понятно. Но они все зелёные. Условно человеческие фигуры, облачённые в зелёные драные многослойные тряпки. Дырявые клочья этой ткани полощутся на ветру. Лиц не видно, потому что головы их обтянуты зелёной тканью, которая плотно, как намоченная, прилегает к их лицам(?). Под тканью нет выступающих носов, угадываются только три углубления - где глаза и рот. Возможно, это вовсе не ткань, а их кожа. Они едут верхом на свирепых зелёных волках. У волков изумрудная шкура, зелёные пустые глаза, передние резцы у них очень длинные и острые, как у грызунов. И их очень много. Черноволосые сражаются бок о бок с рыжеволосыми, и с большим трудом в конце концов побеждают всех зелёных всадников, но те успели добраться до одной из стоянок черноволосых. Там паника, женщины уносят детей, собаки утаскивают щенков, какая-то женщина лежит в луже без сознания, её волосы лежат около костра и вот-вот загорятся. Я забываю, что просто наблюдаю всё это как в кино, и кричу детям, чтоб они вынули её из лужи, а то она простудится.

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Приснилось, что я Чарльз Вэйн из "Чёрных парусов". Я пришёл в гости к мисс Гатри и пошёл в душ. И почему-то ужасно там замёрз. Я выбежал голый из душа, схватил какое-то одеяло, завернулся в него, сижу на полу, не могу пошевелиться, греюсь. Подбегает прислуга, проститутки какие-то, все столпились вокруг, не знают, что делать. Подбегает мисс Гатри, с обеспокоенным видом около меня склоняется и спрашивает окружающих: "У меня три вопроса. Что с ним такое? Тратил ли он мой гель для душа? Много ли он извёл воды, пока мылся?". И открывает на мне одеяло, нюхает, удовлетворённо убеждается, что я не брал её гель.

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Приснилось, что группа paranormal investigators берёт меня с собой на ночной патруль какого-то нечистого дома. В группе человек восемь или десять, профессионалы. Главный у них такой немолодой дядька, есть ещё суровая женщина, есть чувак с длинным хайром лет двадцати пяти, других не помню. Мы все готовимся, собираемся, я компас беру, проверяю фонарики и прочее. За нами должен приехать микроавтобус незадолго до полуночи и отвезти нас в тот дом. Проблема моя в том, что я при этом ужасно хочу спать и постоянно отрубаюсь где только присяду или прислонюсь. Вам когда-нибудь хотелось спать во сне? Я даже стал подозревать, не происки ли это кого-то, кто не хочет чтоб я ехал туда. Я с трудом борюсь со сном, но в конце концов отрубаюсь. Просыпаюсь от звуков машины, вскакиваю и бегу на улицу, а они там уже в машину грузятся с оборудованием. Я спрашиваю, мол, ребята, вы не могли меня разбудить? А они говорят, мы, мол, тебя будили, а ты нас посылал и говорил всякую фигню. И пересказыват мне то, что я им якобы говорил, и это правда адская фигня. В общем потом я проснулся, но так и не понял, может они с моим двойником разговаривали?

Расследование

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Во сне проводил настоящее и долгое лавкрафтианское расследование. Проснулся и тут же стал записывать, чтобы не забыть подробности.

@темы: Сны, horror, lovecraft

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Вспомнил вдруг фразу, приснившуюся мне когда-то давно:

"Вот свернул я за поворот, и накрыл мою колесницу туман, и огненные колёса мои остыли"

Контекста фразы не помню совсем.

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Сегодня приснилось, что я купил игрушечную пожарную машину, с сиренами, мигалками, насосом и раскладыващейся стрелой, а она оказалась такая большая, почти как настоящая, я мог спокойно влезть в кабину, ездить и вода из шланга шла под сильным напором. Я конечно очень обрадовался, что она такая крутая, но никак не мог понять, как же она всё это делает от двух батареек AA.

@темы: игрушки, Сны

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Приснилось сначала, что на Фонтанке на лодках плавают циркачи и устраивают представление. Там были очень смешные клоуны-карлики, у них были голуби, покрашенные в яркие цвета, они разлетелись и ходили по набережной. На одном клоуне был ярко-бирюзовый жилет и он постоянно удивлялся, почему на нём это надето, было ужасно смешно. А потом мы гуляли с Р. и когда сидели на остановке, то увидели дверь, за которой был детский праздник "с весёлыми бабушками" или типа того. Р.пошёл шпионить за ними,т.к.нам было очень любопытно. Он снимал всё на планшет, спрятавшись в большой бумажной коробке, разноцветной. Потом он увидел что-то, что заставило его немедленно уходить, но он очень хотел взять коробку оттуда, поэтому сложил её во много раз, притворился индийцем: надел тюрбан из белого гостиничного полотенчика и с коробкой подмышкой вышел обратно на улицу.