lock Доступ к записи ограничен

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Часто во сне ко мне приходят мудрые идеи, сентенции и формулировки. Проблема в том, что стоит мне немного проснуться, они моментально забываются. И пытаться вспомнить их - бесполезно. Но сегодня мне (и всем вам, жаждущим мудрости) повезло - я запомнил и записал:

В ломе нет как вяза, так и чайника

Вопрос

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Если бы вы могли десятилетнему себе передать один любой предмет в прошлое, что бы это было?

@темы: вопрос

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Позавчера приснилось, что мы с Aenare гуляем в сумерках среди деревьев на Чёрной Речке и играем в Ивана Грозного. Она - Иван Грозный, а я - его мушкетёр. Именно мушкетёр. И Грозный приказывает мушкетёру делать всякую хрень, типа падать в грязный сугроб. Весело было очень.

А вчера приснилось, что я приключаюсь с какими-то людьми, и потом все расходились по домам, дело было около пристани, и одна девушка говорит - вы, мол, идите на метро, меня на "Сюпке" подвезут. И подплывает шикарная то ли яхта, то ли катер, и она на ней уплывает, в шляпе и тёмных очках.
Мы все идём к метро и смеёмся над нею и её "Сюпкой", я говорю что теперь так буду называть любое дорогое и несуразное плавсредство.
Постепенно мне становится завидно, я тоже хочу покататься на сюпке, она уже представляется мне не громоздким уродством для праздных миллионеров, а стремительным гоночным катером для авантюристов. Я возвращаюсь на следующий день на пристань с ещё одним челоовеком, мы видим сюпку, и спрашиваю её капитана по-английски, не покатает ли он нас за деньги. Капитан и его помощник ничего не говорят. Сюпка отплывает без нас. Я вижу, что на борту написано называние, и понимаю почему девушка называла её "Сюпка": лодка называется "Supper Ending" (или "Supper's End", не уверен), причём понятно, что имеется в виду the Last Supper. Лодка разворачивается и подплывает к причалу с другой стороны. Капитан приглашает нас на борт. Я и мой спутник забираемся в лодку, попутно вымокнув. И едем кататься куда-то, очень быстрая лодка.

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Приснилось что я путешествую на поезде по Шотландии. Не просто так путешествую: я следую некоему маршруту, посещаю одно за другим места, описанные в книге. Эту книгу написал некий русский историк, она очень странная и в ней полно законспирированной конспирологии. Это книга вперемешку про Иуду, короля Артура, Святой Грааль итд, но почему-то она при этом не кажется мне бредом сумасшедшего, в ней я вижу интереснейшее исследование. Всё в этой книге привязано к шотландским локациям, и я повторяю маршрут писателя.
Вот я вышел из поезда на неприметной маленькой станции. Местность очень холмистая. Мне нужно спуститься с холма в долину. Внизу с одной стороны обрыв, там растут высокие деревья. Мне страшно туда смотреть. Я нахожу очень широкую каменную лестницу, которая ведёт с холма вниз. В долине я вижу то, что и ожидал увидеть. Огромная крепость, сложенная из жёлтого камня, со старинными пушками на стенах. Городок. Замок. Огромный макет мозазавра. Я спускаюсь дальше. Лестница кончается, и я иду по крутой грязной тропинке в расщелине, спускаюсь, держась за лиану.
Внизу я встречаю нескольких человек, они что-то обсуждают. Среди них я узнаю автора книги, которой я следую. Он такой дядька седой и сухощавый, коротко стриженый, с аккуратной очень короткой бородкой и усами, в очках, с тростью. Я говорю ему, что читаю его книгу. Он сильно удивляется, потому что ещё только пишет эту книгу, и как раз путешествует для сбора информации для неё. Я очень хочу с ним пообщаться, разумеется, и напрашиваюсь поехать на следующую локацию вместе на поезде, раз уж я и так следую его книге, и он сам туда поедет. Он не слишком воодушевлён этой идеей, но я уже твёрдо вознамерился с ним ехать. Он всё пытается улизнуть как-то, и особенно не хочет, чтобы включали фонарик, вмонтированный в его трость. Почему? Что он скрывает? Это толстая трость, внутри наверно металлическая, но снаружи покрыта прозрачным пластиковым кожухом, как термостакан. Под кожухом проложена какая-то полосатая сине-бело-золотая бумага, делающая трость похожей на candy cane. Набалдашник идёт буквой Т, с одной стороны в торец перекладинки вмонтирован фонарик. Сверху логотип - название и голова динозавра. Ещё в набалдашнике есть окошечко с явно меняющимся содержимым, сейчас там две чёрные точки, как на дайсе. Писатель очень подозрительно себя ведёт, не хочет, чтоб я разглядывал трость. Потом не помню или проснулся.

"Тэррор" нашли!

"The Magician's Book: A Skeptic's Adventures in Narnia" by Laura Miller

Прочитал книгу Лоры Миллер "The Magician's Book: A Skeptic's Adventures in Narnia".

Miller_MagiciansBook

Это совершенно шикарная и интересная критика и анализ "Хроник Нарнии", а заодно и всего остального, что попалось по дороге. Лора Миллер в каждой главе говорит о каком-то заинтересовавшем её аспекте в "Хрониках", а заодно говорит об этом аспекте в творчестве других Инклингов, а также в литературе и культуре в целом. Я узнал много нового и интересного из этой книги, а заодно с удовольствием поучаствовал в рассуждениях автора на интересные мне темы.
Отдельный плюс в том, что она не акцентирует внимание именно на христианской подоплёке, а говорит обо всём. В "The Magician's Book" нету ни частого для верующих критиков необоснованного придыхания, ни полного поругания, свойственного критикам-атеистам.
Лора Миллер очень любила "Нарнию" в детстве, практически возненавидела её в отрочестве (внезапно увидев там пропаганду того, от чего, как она считала, она в этих книгах укрывалась, т.е. унылой воскресношкольной темы), а потом став взрослой, опять полюбила "Нарнию", хотя уже и приобрела взгляд критика.

В общем, эта очень подходящая книга для тех, кто читает по-английски, интересуется темой фантастического в литературе и культуре, Льюисом и Профессором.
Она есть на флибусте.

@темы: narnia, tolkien, книги

Игра "гугл-транслейт"

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
1. вводите в гугл переводчик что-нибудь очень известное на русском языке (например строфу)
2. переводите с разных языков на другие разные языки и обратно раз этак 15-20, желательно используя побольше экзотических языков.
3. доводите текст до полной неузнаваемости и переводите обратно на русский.
4. публикуете у себя.
5. предлагаете товарищам угадать, что же именно было там изначально.

Вот например угадайте:

Я хожу только на улице.
Теплый, может быть, туман.
Тихая ночь. Среди десертов, которые Бог
По его словам, главный герой является звездой.

UPD
Вот это никто не угадает, тоже первая строфа известного стихотворения:

Золото в этом году
Строительство трех групп
Рука знак
Снег Карен ...

запись создана: 27.07.2016 в 11:27

@темы: язык, игра

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Я оказался возле какого-то длинного и очень узкого озера, на котором было ужасающее количество отдыхающих и несколько лодок. Я влез в лодку, похожую на ладью викингов, и стал кричать, что собираю детскую пиратскую команду, потому что тут скучно и отстойно, а нас ждут за поворотом озера приключения и сокровища. Ко мне вскоре присоединилось три мальчика лет десяти и девочка лет пятнадцати. Перед тем как отчалить, я стал их спрашивать, взяли ли они всё необходимое. Пока перечислял понял, что сам забыл пару необходимых вещей. Сказал команде, что скоро вернусь и побежал за забытым. А тут сон поменялся совсем. Что-то другое начало происходить, в совсем другом месте. И я вдруг там по интернету получаю сообщение от одного из моих пиратов из предыдущего сна, обвинительное, что я же обещал скоро вернуться а уже прошло столько дней, а меня нет.

@темы: Сны

Ворона и neko_zoi. Басня.

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Идем сегодня с Олей в районе улицы Льва Толстого. Любуемся пейзажами. Я замечаю дом, которого никогда не видел наяву, но который мне похоже снился в конкретном сне. Идём по улице Котовского. И тут я довольно издалека вижу, как через улицу с той стороны перелетают две вороны. Одна из них несёт в клюве прямоугольный предмет. "Блокнот!" - думаю я немедленно. "Блокнот с секретными сведениями и мистическим шифром!". Прямоугольный предмет вороне нести в клюве неудобно. Он выскальзывает и шмякается посреди улицы Котовского на трамвайные пути. Ворона подбирает предмет и снова летит с ним, но опять роняет, не пронеся и пяти метров, теперь уже - на газон. "Это мой последний шанс!" - думаю я -"Узнать что в таинственном блокноте". Ничего не успев объяснить Оле, я убегаю от неё вперёд и несусь к газону с воронами и прямоугольным предметом. Вороны улетают и начинают следить за моими действиями с деревьев. Выясняется, что это был не блокнот. Это была прямоугольная пачка - сыр в нарезке. Вороне где-то Бог послал аж восемь (или сколько там обычно) кусочков сыра. Как и положено по сюжету, сыр должен был выпасть. Пачка запечатанная, пластиковая и скользкая, в клюве нести неудобно. Открывать тоже неудобно. В центре проклёвана небольшая дырка. Меня догоняет Оля, я объясняю ей, почему так рванул вперёд без объяснений, показываю сыр. Оля просит меня открыть воронам пачку, я открываю. Потом мы отходим подальше и ждём, но вороны видят, что мы ждём, и тоже ждут. Мы отходили всё дальше, но вороны так и не спустились на газон, хотя следили за сыром и за нами очень внимательно.

@темы: птицы, животные

did it

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Наконец сделал то, что собирался сделать с тех пор, как купил набор с осьминогом.

lego cthulhu 2

@темы: lego, lovecraft

The Haunting of Hill House

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Прочитал "The Haunting of Hill House" Ширли Джексон, книгу, которая гарантированно, как я слышал, заставит видеть ночные кошмары. Про гарантии не скажу, я два вечера читал её перед сном. В первую ночь и правда приснился страшный кошмар, содержания которого я не запомнил, во вторую ночь кошмаров не было.

В книге вроде бы ничего такого не происходит, помимо довольно расхожих полтергейстовых клише (подозреваю, правда, что многие из них растут как раз из этой книги).

Группа людей приезжает в "нечистый" дом на предмет исследования, что ж там такое и правда ли. Дом оказывается построенным очень хитро, все углы там не прямые, из-за чего планировка сбивает с толку и идёт против логики, и внутри легко заблудиться, а уехать из дома не так-то просто. Кроме того, дом планомерно выёбывает мозги живущим там людям, безошибочно выбирая самых слабых и давя на их слабости и страхи. Примерно так же построен и текст книги - читателя медленно и планомерно вместе с героями втягивают и низвергают в мальстрём, попутно стараясь втянуть за собой и усилить все личные страхи и слабости читателя. Это книга, которую я никогда не порекомендую читать людям, находящимся в подавленном состоянии, но она очень хорошая и интересная. Похоже на Стивена Кинга, но гораздо более subtle. И да, там очень много фемслэша, он там вообще в центре сюжета.

@темы: книги, horror

день космонавтики

@темы: космос

Приснилось, что я живу за городом. Я купил себе шесть кроликов. Белого, чёрного, тёмно-серого, шоколадно-коричневого, белого с чёрными заплатками и ещё мелкого крольчонка одного белого, но он был не живой, а наполовину механический. Два из этих кроликов при покупке шли в комплекте с бутылкой дешёвого красного вина. Мой самый любимый кролик был серый. Я хотел пойти за морковкой для них в магазин, но проснулся.

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Приснилось, что группа paranormal investigators берёт меня с собой на ночной патруль какого-то нечистого дома. В группе человек восемь или десять, профессионалы. Главный у них такой немолодой дядька, есть ещё суровая женщина, есть чувак с длинным хайром лет двадцати пяти, других не помню. Мы все готовимся, собираемся, я компас беру, проверяю фонарики и прочее. За нами должен приехать микроавтобус незадолго до полуночи и отвезти нас в тот дом. Проблема моя в том, что я при этом ужасно хочу спать и постоянно отрубаюсь где только присяду или прислонюсь. Вам когда-нибудь хотелось спать во сне? Я даже стал подозревать, не происки ли это кого-то, кто не хочет чтоб я ехал туда. Я с трудом борюсь со сном, но в конце концов отрубаюсь. Просыпаюсь от звуков машины, вскакиваю и бегу на улицу, а они там уже в машину грузятся с оборудованием. Я спрашиваю, мол, ребята, вы не могли меня разбудить? А они говорят, мы, мол, тебя будили, а ты нас посылал и говорил всякую фигню. И пересказыват мне то, что я им якобы говорил, и это правда адская фигня. В общем потом я проснулся, но так и не понял, может они с моим двойником разговаривали?

Расследование

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Во сне проводил настоящее и долгое лавкрафтианское расследование. Проснулся и тут же стал записывать, чтобы не забыть подробности.

@темы: Сны, horror, lovecraft

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Уютный Лавкрафт с коромыслом. Рядом стоит Барлоу, в гостях у которого всё и происходит.

@темы: lovecraft

КОМНАТА МАГА

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Решил попробовать себя на ниве румбокса.

There was a little boy who once visited his aunt, who was a miniaturist. She helped him make a wizard's room box and told him it was magic for real. She told him if he kept checking it every day, one day he would find a tiny wizard inside, and the wizard will grant his wish. At first the boy did just as told, but then he got older and stopped checking the box. Eventually he grew up and the box ended up in the attic. Then one day his own son found the box and brought it to his father, curious of its origins. The father told him about the making of the box, and then looked inside. Everything was in its place, but there was something different - a tiny little note on the table, that said "Waited for three days. Have to go now. Farewell"

WIZARDS ROOM 1

WIZARDS ROOM 2

Сделано под влиянием вот этого:
neko-zoi.diary.ru/p201021866.htm
Не прошло и двух лет...

@темы: игрушки, magic

Очень кавайные вымершие животные

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Автор везде усиленно просит не репостить картинки, так что просто даю ссылку:
www.inprnt.com/gallery/reapersun/

А. сказала, что это некросентиментализм.

@темы: awww, динозавры, животные, кровь-могилы-мертвецы

Mummified body of a German adventurer found inside a drifting yacht

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Немецкий путешественник Манфред Фриц Байорат, пропавший около года назад, найден 27 февраля 2016 вместе со своей полузатонувшей яхтой Саджо у берегов Филиппин. Его тело было мумифицировано солёными океанскими ветрами, рядом с ним были найдены письма к бывшей жене и яхтенному товарищу Клавдии, которая умерла в 2010 году. Возможно, его дочь - капитан грузового судна.
31AED85700000578-0-image-a-1_1456734300056
independent.co.uk
dailymail.co.uk

@темы: герои, корабли, кровь-могилы-мертвецы, море, приключения