07:45 

Расследование

neko_zoi
Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Во сне проводил настоящее и долгое лавкрафтианское расследование. Проснулся и тут же стал записывать, чтобы не забыть подробности.

Началось с того, что я в каком-то городе. В каком-то тексте я нашёл то, что меня заинтересовало – ряд слов, содержащих подсказку. Это был просто hunch, но полученная информация (забыл точно какая) привела меня в заброшенный старый дом, полный пыльного барахла. В этом старом доме я обнаружил подсказку, кажется фотографию, приведшую меня к адресу неподалёку от того дома. Это был двор между несколькими унылыми многоквартирными домами типа хрущёвок. Вход во двор был через бетонную арку с какой-то новодельной кариатидой, только с одной стороны. И вот в том дворе и в соседних я стал искать то, к чему меня привела найденная в старом дома фотография (или запись?). Я искал деревянный прямоугольный люк среди гранитных плит во дворе. Вместо люка я нашёл аккуратно зацементированный квадрат вровень с плитами, если не знать, даже и не подумаешь, что там что-то было. До сих пор в моём расследовании интерес был чисто спортивный, у меня не было оснований полагать, что я ищу что-то особенно интересно. Только ряд оставленных в том тексте подсказок подогревал моё любопытство. Я стал ковырять цемент, привлекая внимание девушки, выходившей из дверей во двор. Я как-то отшутился, она ушла, а потом я подумал, что нужно было задать ей пару вопросов, но было уже поздно. Я продолжал ковырять цемент. Вдруг оказалось, что верхний слой легко снимается. Оказывается, поверх основной, уже засохшей «заглушки» кто-то положил картонный квадрат и замазал его сверху ровным тонким слоем цемента. Я держал в руках эту неаккуратную вихляющуюся рыхлую картонку в цементе с одной стороны. На внутренней стороне синим жирным карандашом, крупным неаккуратным почерком было написано, что внизу под заглушкой дверь в подвал (возможно, имелось в виду бомбоубежище?) и люк замазали после смерти бомжа, который там жил. В подвале были найдены его личные вещи. Под текстом к картонке была приклеена репродукция картины, явно вырезанная из какой-то районной\городской газеты с цветными вкладками. Видимо кто-то нарисовал портрет этого бомжа. Квадратный формат. Разбелённый светло-зелёный фон (возможно, дефект печати). Наив с уклоном в «Американскую готику». За столом, в центре, но чуть слева, сидит спиной к зрителю лысеющий седой мужчина в голубовато-серой футболке. Он немного повернул голову вправо, так что нам виден один на удивление аккуратный седой ус и часть бороды. Он смотрит на что-то, стоящее на светло-зелёном столе справа от него. Там два (или три?) предмета. Один какой-то простой и тёмный, шапка или чашка, не помню, потому что всё моё внимание привлёк второй предмет. Это статуэтка, белое существо на квадратном постаменте. Его мы тоже видим со спины. Спина вся ребристая и экзоскелетная, и напоминает бока морского конька. Поза у существа не прямая, как ожидалось бы от идола, на которого похожа статуэтка – существо сидит в какой-то изломанной, неестественно вывернутой позе, голова повёрнута в сторону мужчины. Четыре глаза(?) инкрустированы красными камнями. Одна пара «глаз» ближе к затылку, другая – к «носу» существа. Явно художник на картине более наивно и упрощённо изобразил предмет, выполненный в крайне сложной и фантастическо-реалистической технике. Наконец-то я нашёл то, к чему меня вела интуиция: тут настоящее дело, теперь ясно. Я начинаю выискивать на стенах номера домов, чтобы точно записать местоположение замурованного люка. Я всё записывал в блокнот, все адреса и прочее, чтоб не запутаться. Один из домов был типа 22 корпус 1. Или нет. Потом, прежде чем выяснять, куда могли отправить личные вещи бомжа из подвала, я решаю вернуться в тот заброшенный дом по соседству и поискать там ещё улики. Я ищу их и вдруг слышу какой-то звук. Он раздаётся из соседней комнаты, как будто что-то тихо ритмично шевелится, бумкает так глухо. Мне очень не хочется, но я выглядываю в ту комнату. Там на подоконнике или на низкой полке стоит небольшая плетёная круглая корзинка с тонкой ручкой и чашеобразным, неустойчивым дном. В тот момент, когда я заглядываю в комнату и бросаю на неё взгляд, в ней на долю секунды мелькает что-то маленькое и чёрное, корзинка качается пару раз и замирает. Я стою в полном ступоре и смотрю на корзинку. Она неподвижна. Я знаю, что надо бы разобраться. Подойти к корзинке и заглянуть внутрь. Что бы там ни было, оно должно быть ещё внутри. Но я не хочу. Совсем не хочу. Я не за этим сюда пришёл. И вообще, я же только на середине квеста, ещё слишком рано, правда? И вместо того, чтобы подойти к корзинке или вообще уйти из дома, я продолжаю искать нужные мне улики среди пыльного барахла, постоянно вслушиваясь, не закачается ли опять корзинка и надеясь, что может как-нибудь обойдётся. На этом проснулся.

@темы: Сны, horror, lovecraft

URL
Комментарии
2016-03-27 в 12:11 

Disk D
Because Lovecraft.
Реально запутанный детектив)) интересно, что за ужас в итоге был в корзинке

2016-03-27 в 12:26 

neko_zoi
Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Disk D, мне теперь тоже. Но во сне было не очень интересно: я уже нацелился как бладхаунд на оккультные сокровища старого бомжа

URL
     

Little Red Cat's commonplace

главная